РосЕвроБанк – является одним из крупнейших в Москве, а также входит в список ТОП-50 российских банковских учреждений по величине активов. Основная деятельность банка: кредитование, расчётно-кассовое обслуживание, привлечение вкладов и операции с ценными бумагами. Для более удобного взаимодействия клиентов с банком, был разработан специальный онлайн-сервис, войти в который можно через личный кабинет РосЕвроБанка. О том, какие функции доступны в этом сервисе и как в него войти, узнаете ниже.

Возможности сервиса

С помощью личного кабинета (далее – ЛК) клиенты РосЕвроБанка могут в любое время получить доступ к различным банковским услугам, не посещая отделение банка. После авторизации в системе, пользователю будут предоставлены следующие возможности:

  • информация о банковском счёте и картах;
  • кредитные продукты (подача заявки на получение займа, погашение задолженности, сведения о долге и т. д.);
  • банковские вклады (открытие и закрытие, а также управление депозитами);
  • оплата услуг (возможно создание шаблонов и включение автоматических платежей);
  • создание виртуальной карты, которой можно расплачиваться в интернет-магазинах;
  • погашение штрафов и оплата налогов;
  • денежные переводы (по счёту или на другие банковские карты);
  • конвертация валют;
  • обратная связь с операторами банка.

Для получения доступа ко всем перечисленным функциям, необходимо зарегистрировать личный кабинет. Как пройти процедуру регистрации, читайте далее.

офсайт

Создание личного кабинета

Почта банкКак войти по номеру телефона в личный кабинет Почта Банка

Для начала, стоит отметить, что пройти регистрацию могут только клиенты РосЕвроБанка, у которых в наличии имеется активная карта, выпущенная в этом банке. Если вы соответствуете указанным требованиям, то можете переходить к созданию личного кабинета.

Процедура регистрации:

1.Чтобы начать регистрацию необходимо попасть на официальный сайт банка. Для этого перейдите по ссылке www.rosevrobank.ru.

меню

2.Кликните на кнопку «Интернет-банк».

3.Выберите вкладку «Виртуальный офис».

4.Нажмите «Войти в интернет-банк».

5.Выберите пункт «Регистрация».

Регистрация

6.Введите номер банковской карты.

номер карты

7.Впишите номер мобильного телефона, привязанного к карте.

номер мобильного

8.Создайте пароль, который будет использоваться для входа в систему (должен состоять не менее чем из 8 символов, кроме того, в пароле должны содержаться строчные и заглавные буквы, цифры и знаки).

9.Укажите email (на почту будут высылаться письма с важными сведениями, так что, рекомендуется указать достоверный адрес).

10.Заполните регистрационную анкету (укажите Ф.И.О., дату рождения и паспортные данные).

11.Подтвердите регистрацию через ввод кода из СМС и переход по ссылке из полученного на почте письма.

Обратите внимание! Также пройти регистрацию личного кабинета можно в любом отделении банковской организации. В этом случае все необходимые действия выполнят работники банка, клиенту нужно будет лишь назвать необходимые сведения.

Авторизация в системе

Сразу после завершения регистрации, пользователь получает доступ к личному кабинету. Выполнить вход в него можно следующим образом:
1.Перейдите на страницу авторизации. Для этого откройте ссылку vb.rosevrobank.ru и нажмите «Войти в интернет-банк».

2.Далее, от пользователя потребуется ввести номер телефона и пароль (данные указывались в регистрационной анкете).

Авторизация

3.Нажмите «Войти».

4.Подтвердите авторизацию через ввод пароля, полученного в SMS-сообщении на привязанный номер.

Если у вас возникают проблемы с входом, то вы можете воспользоваться системой восстановления доступа. Подробная инструкция по выполнению этой операции, представлена ниже.

Восстановление пароля

Получить новый пароль от личного кабинета РосЕвроБанка довольно просто. Для этого нужно лишь выполнить следующую процедуру:
1.Зайдите на сайт rosevrobank.ru.

2.Откройте «Интернет-банк» и выберите в открывшемся меню вкладку «Виртуальный офис».

3.Нажмите «Войти».

4.Здесь вы можете попробовать вновь вести логин и пароль от ЛК (при наборе обратите внимание на раскладку клавиатуры).

восстановление доступа

5.Если авторизоваться не получилось, то нажмите «Забыли пароль».

6.В появившемся окне введите номер телефона, который используется в качестве логина от ЛК.

7.Затем впишите в соответствующее поле подтверждающий код из SMS-сообщения.

8.Зайдите на электронную почту, привязанную к аккаунту. Выполните переход по ссылке из полученного письма.

9.Создайте новый пароль (нельзя вписать комбинацию, которая использовалась ранее).

Таким же образом можно будет создать новый пароль, если вы вновь не сможете авторизоваться в системе.

Обратите внимание! Если у вас нет доступа к мобильному телефону и электронной почте, привязанным к аккаунту, то восстановить пароль таким способом, не получится. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки банка.

Мобильное приложение

Также получить доступ к личному кабинету можно с мобильного телефона, воспользовавшись специальным приложением «РосЕвроБанк». Для этого пользователю первым делом необходимо скачать соответствующую программу на свой смартфон. Сделать это смогут только владельцы устройств, работающих на iOS и Android. Установка производится через сервисы App Store и Google Play. Для авторизации воспользуйтесь логином и паролем от ЛК.

страница приложения

Также при первом включении приложения, пользователю предложат создать PIN-код для авторизации либо настроить вход по отпечатку пальца или сетчатки глаза. Если вы не сделали это сразу, то можете изменить параметры входа в настройках программы.

Заключение

Личный кабинет РосЕвроБанка – незаменимый инструмент, упрощающий взаимодействие клиентов с банком. Получить доступ к указанному онлайн-сервису могут только владельцы банковских карт, прошедшие регистрацию (в статье вы найдёте инструкцию по быстрому созданию персонального кабинета). По завершении регистрации, пользователь может авторизоваться в ЛК по номеру телефона. В случае возникновения проблем с входом, можно быстро сменить пароль либо обратиться за помощью в службу поддержки.

Related Post